пятница, 7 декабря 2012 г.

Диагноз


Я люблю тебя больше, чем это предписано
Установлено правилами этикета 
Зачислено 
Для полноценного высокого звания «чувство»
Больше, чем мыслимо
По соседству с безумием
И рубашкой смирительной

Я люблю тебя больше, чем это дозволено
Чем мне надо самой
Я люблю переломленно 
Перелито за край
Перевыжжено
С корнем
Перекрыто дыханием
И ногтями соскоблено

Я люблю тебя больше, чем это прилично
Чем измерено доктором
Частотой сердцервения
И скачками давления
(Их поймали с поличным)
Чем по буквам разложено
Без остатка разжевано
И поэтами всеми разобрано
В прениях

Я люблю тебя больше, чем ты
Да куда ж тебе
Сохрани хоть бы ты
Единицу реальности
Проведи меня сквозь 
Эти заросли фэнтези
Может, вместе мы сможем
Поженить эти крайности 

Пусть любить больше прежнего
Станет страшным диагнозом
Разойдутся по швам
Все мои рассечения
Ведь болезнь прогрессирует
И это очень серьезно...
Значит, так предначертано
Значит, смирение
Не бывает здоровых – 
Есть недообследованные

Комментариев нет:

Отправить комментарий