четверг, 6 декабря 2012 г.

Каждому свое


В этом нет ничего хорошего – 
В беседах за чашкой чая остывшего,
Перебирании осколков прошлого,
Запоздалых признаниях бывших…

И да, мне приятно слышать
Что все-таки было во мне что-то такое
Что даже тебе не дает покоя
До сих пор… 
Не скрою
Но эта часть меня
Как открытка не дарится
Под расписку не выдается 
И со мной лишь останется

Но вот и тянет же тебя на солененькое
Мы с тобой ее пуд вместе съели
И даже сверху сыпали
Узорами дивными
На все покрасневшие части
Тыльные
Ну, хватит уже
Ведь я сладкоежка все же
Хотя если уж на то пошло
Твоя горечь придавала изюму тоже

И в этом нет ничего дельного – 
В перечислении ходов несделанных
И партий несыгранных
В этом странном восторге 
Неподдельном 
От всех непрожитых минут счастья
И тех дней, в которых нас не было

Так давай же не будем делить
Жизнь на «до» и «после»
И бесконечно обманчивое «если б»
А поделим ее на двоих
Ведь каждому свое достается

Комментариев нет:

Отправить комментарий