понедельник, 10 декабря 2012 г.

Маски-шоу


Я так не хочу повторяться
Я не хочу наскучить тебе
Мне стоит реже улыбаться
Я так боюсь наскучить тебе

Я не хочу тебя успокаивать
Я хочу тебя волновать
И я не буду тебя устраивать
Нарочно, чтобы устроить тебя

И я не хочу быть послушною
Хотя в этом вся моя суть
Но все послушные кажутся скучными
И вы предпочитаете исключительно сук

И да, мне стыдно в этом признаться
Что я в честь тебя предаю все свое
И было бы правильным не казаться
А быть непременно самой собой

Но что, если этого окажется мало?
Тебя оправдает полигамный предлог
А я... Оправданья для нас поганые
«Не удержала, не покорила – урок»

А дальше по новой, опять по спирали
Знакомство, симпатия, ночь, кровать
Потом размышления, кому что дали
У кого что взять, кому что отдать

Но я не хочу повторений сюжета
И разнообразия даже совсем
И я не хочу понимать, что ты где-то
С кем-то другим, пока я тоже – с кем?

Да, мы с тобой слишком многое знаем
Про то, что мы думаем, чем живем
Давай эти знания растеряем
Заменим другими, и те сотрем

Любовь длиной в жизнь – ведь так бывает
А если же нет – давай сотворим
И ради такого не жаль стараний
Себя изменять под причуды твои

И я перемерю сто тысяч масок
Запутался чтобы ты, кто же я
А после огня этих поисков жарких
Утром нащупал – своя. Твоя…

Комментариев нет:

Отправить комментарий