среда, 5 декабря 2012 г.

А я всегда буду...



«А я всегда буду любить тебя» -
Он говорил ей, разворачиваясь
И по ветру с осенними листьями
Устремлялся вдаль ненавязчиво

Нет, не верится почему-то ей
И на сердце лишь бритва-волнение
Оглушительных слов не услышано
Обещаний не принято к сведению

Да, «я буду всегда любить тебя» -
Мы так часто в кино наблюдали
Но бывает ли эта всевышняя
И ее повстречать нам едва ли

Когда нет ни единого повода
Поверить в то самое главное
И на другом конце черного провода
Абонент недоступен и занято

Нет, не слышно отныне шагов его
Вечерами от лифта до двери
И от опиума его шепота
Мурашки ее больше не греют

И даже если б она и поверила
И верой жила сейчас этой
Никто не обнимет за плечи так,
Как он обнимал звездным светом

Не бросайте слова на прощание
Их так трудно поймать – рассыпаются
Назначайте с другими свидания
И не стоит так попусту маяться

Ну а я остаюсь среди листьев тех,
Обрученных с землей в одно целое
И я буду всегда любить тебя
Когда снова мы вырастем в дерево

Комментариев нет:

Отправить комментарий