воскресенье, 12 мая 2013 г.

Мыс Доброй Надежды



А что если ты вдруг оставишь меня
Нежданно, нескладно, средь белого дня
И не заноют сирены когда
И не встревожатся кошки

А что если ты вдруг забудешь меня
И все перебои рутины и сна
И все погружения в омут без дна
И вместе испитые чаши

Что будет тогда с не осевшей росой
С еще не пожухшей осенней травой
Со всеми мечтами, что часто с тобой
Мы даже озвучить боялись

Что будет со всеми парящими ввысь
Лишись они неба и крыльев лишись
И Доброй Надежды, наверное, Мыс
Тогда даже переиначат

Но это неважно, ведь где не горит
Там нет кислорода и жизнь не кипит
Земля не рожает, вода не бурлит
И я испарюсь, безусловно

И что если ты вдруг разлюбишь меня
Нежданно, нескладно, средь белого дня
Ведь не открою я больше глаза
И не узнаю об этом

Комментариев нет:

Отправить комментарий